+7 (343) 224-50-00
info@newhydro.ru
Офис
г.Екатеринбург, ул.Фрунзе, 91, офис 1
Склад
г.Екатеринбург, ул. Хлебная, 15, склад 18
Корзина
Для печати

Станция СДР

Менеджер: Полосова Ирина

Телефон: +7 (343) 224-50-00, доб.203

E-mail:  info@newhydro.ru

Цены на сайте указаны оптовые. Розничную цену (при оплате картой) и наличие товара уточняйте у менеджера.

Станция СДР предназначена для дозированной подачи пластичной смазки в централизованных смазочных системах, оснащенными двухмагистральными питателями.

Станция работает с густыми смазками, температурой не ниже +15°C, отфильтрованными от инородных включений (до 25 мкм) и вязкостью (пенетрацией) более 280 сСт (определяется при 25° по шкале Цельсия): - смазка индустриальная ИП-1; - смазка УНИОЛ-2 по ТУ 38.5901243-92 или по ГОСТ 23510-79; - синтетический солидол "С" по ГОСТ 4366-76  - другие смазочные материалы со схожими характеристиками.

  • Комплектация
  • Монтаж стации СДР на оборудование
  • Консервация, упаковка и хранение
  • Устройство станции СДР
  • Принцип работы

Комплектация:

  • станция смазки СДР;
  • манометр показывающий (манометр 0...160 кгс/см², Класс 4), на корпусе нанести метку наибольшего допустимого давления 12,5 МПа.
  • паспорт-инструкция (поставляется с каждой станцией, либо с партией станций).

Монтаж стации СДР на оборудование:

  1. Для обеспечения нормальной работы станция устанавливается в вертикальном положении и крепится на оборудование болтами за специально предусмотренный на ней кронштейн.
  2. Через заправочный фильтр необходимо наполнить резервуар станции смазкой в соответствии с отметками уровня на штоке. Насос станции работает со следующими материалами: смазка индустриальная ИП-1, смазка УНИОЛ-2 по ТУ 38.5901243-92 или по ГОСТ 23510-79, синтетический солидол "С" по ГОСТ 4366-76 или другим смазочным материалом со схожими характеристиками.
  3. Для контроля давления установить манометр в специально выполненный на станции смазки СДР разделитель (предварительно установив его плунжер в крайнее положение и заполнив образовавшуюся полость жидким маслом типа И-50 по ГОСТ 20799-75).
  4. Необходимым условием работы станции является отсутствие воздуха в ее нагнетательной полости. Для удаления воздуха на обратном клапане предусмотрена пробка, которую нужно вывинтить на один-два оборота и прокачать смазку.
  5. Настроить при помощи ранее установленного манометра предохранительный клапан (максимальное рабочее давление 12,5 МПа). Нагружать систему выше максимального давления ЗАПРЕЩЕНО.
  6. Переместить золотник качающего узла в крайнее положение.
  7. При помощи рукоятки (рычага) произвести вручную нагнетание смазки к питателям до резкого повышения давления в смазочной магистрали, что свидетельствует о завершении одного рабочего цикла (все питатели станции сработали). При несоответствующем положении установки золотника (пункт 6 данного руководства) при нагнетании смазки давление начнет резко повышается сразу. В таком случае следует переместить золотник качающего узла в крайнее противоположное положение.

Консервация станции для хранения (вариант временной защиты ВЗ-1, условия хранения легкие) и ее упаковка (вариант ВУ-1) производится по ГОСТ 9.014-78, при этом при запуске ее в работу не требуется ее расконсервация.

Устройство станции СДР:

1 - разделитель (для подключения манометра);

2 - манометр;

3 - корпус станции СДР (основной элемент, на котором размещены все остальные компоненты);

4 - кронштейн для крепления станции на оборудовании;

5 - обратный клапан с пробкой для стравливания воздуха;

6 - предохранительный клапан для защиты насоса станции смазки СДР;

7 - крышка резервуара;

8 - заправочный фильтр для защиты от попадания в систему смазки инородных включений при заправке станции;

9 - резервуар для смазочного материала;

11 - золотник двухходового насоса;

12 - плунжер двухходового насоса.

Для заправки станции необходимо: - снять крышку 7 с резервуара, предварительно вытянув за рукоятку шток с установленные на нем поршнем; - наполнить резервуар пластичной смазкой (в большинстве случаев станция смазки СДР закреплена на оборудовании стационарно и для наполнения резервуара обычно используется перекачной ручной насос НМГ-М, который приобретается дополнительно). - установить крышку 7 на место и задвинуть шток с поршнем, поджав смазочный материал.

Принцип работы станции СДР:    

При движении плунжера в крайнее правое положение происходит всасывание смазки из резервуара, и заполняется полость I. При движении плунжера в крайнее левое положение начинается рабочий цикл: перекрывается всасывающее окно, смазка из полости I через обратный клапан под давлением вытесняется в полость II, т.к. в ней создалось разряжение, и через золотник поступает в магистраль. При движении плунжера вправо происходит вытеснение объема смазки из полости II в магистраль. Одновременно происходит всасывание новой порции смазки из резервуара в полость I, рабочий цикл, повторяется.

  • Комплектация

    Комплектация:

    • станция смазки СДР;
    • манометр показывающий (манометр 0...160 кгс/см², Класс 4), на корпусе нанести метку наибольшего допустимого давления 12,5 МПа.
    • паспорт-инструкция (поставляется с каждой станцией, либо с партией станций).
  • Монтаж стации СДР на оборудование

    Монтаж стации СДР на оборудование:

    1. Для обеспечения нормальной работы станция устанавливается в вертикальном положении и крепится на оборудование болтами за специально предусмотренный на ней кронштейн.
    2. Через заправочный фильтр необходимо наполнить резервуар станции смазкой в соответствии с отметками уровня на штоке. Насос станции работает со следующими материалами: смазка индустриальная ИП-1, смазка УНИОЛ-2 по ТУ 38.5901243-92 или по ГОСТ 23510-79, синтетический солидол "С" по ГОСТ 4366-76 или другим смазочным материалом со схожими характеристиками.
    3. Для контроля давления установить манометр в специально выполненный на станции смазки СДР разделитель (предварительно установив его плунжер в крайнее положение и заполнив образовавшуюся полость жидким маслом типа И-50 по ГОСТ 20799-75).
    4. Необходимым условием работы станции является отсутствие воздуха в ее нагнетательной полости. Для удаления воздуха на обратном клапане предусмотрена пробка, которую нужно вывинтить на один-два оборота и прокачать смазку.
    5. Настроить при помощи ранее установленного манометра предохранительный клапан (максимальное рабочее давление 12,5 МПа). Нагружать систему выше максимального давления ЗАПРЕЩЕНО.
    6. Переместить золотник качающего узла в крайнее положение.
    7. При помощи рукоятки (рычага) произвести вручную нагнетание смазки к питателям до резкого повышения давления в смазочной магистрали, что свидетельствует о завершении одного рабочего цикла (все питатели станции сработали). При несоответствующем положении установки золотника (пункт 6 данного руководства) при нагнетании смазки давление начнет резко повышается сразу. В таком случае следует переместить золотник качающего узла в крайнее противоположное положение.
  • Консервация, упаковка и хранение

    Консервация станции для хранения (вариант временной защиты ВЗ-1, условия хранения легкие) и ее упаковка (вариант ВУ-1) производится по ГОСТ 9.014-78, при этом при запуске ее в работу не требуется ее расконсервация.

  • Устройство станции СДР

    Устройство станции СДР:

    1 - разделитель (для подключения манометра);

    2 - манометр;

    3 - корпус станции СДР (основной элемент, на котором размещены все остальные компоненты);

    4 - кронштейн для крепления станции на оборудовании;

    5 - обратный клапан с пробкой для стравливания воздуха;

    6 - предохранительный клапан для защиты насоса станции смазки СДР;

    7 - крышка резервуара;

    8 - заправочный фильтр для защиты от попадания в систему смазки инородных включений при заправке станции;

    9 - резервуар для смазочного материала;

    11 - золотник двухходового насоса;

    12 - плунжер двухходового насоса.

    Для заправки станции необходимо: - снять крышку 7 с резервуара, предварительно вытянув за рукоятку шток с установленные на нем поршнем; - наполнить резервуар пластичной смазкой (в большинстве случаев станция смазки СДР закреплена на оборудовании стационарно и для наполнения резервуара обычно используется перекачной ручной насос НМГ-М, который приобретается дополнительно). - установить крышку 7 на место и задвинуть шток с поршнем, поджав смазочный материал.

  • Принцип работы

    Принцип работы станции СДР:    

    При движении плунжера в крайнее правое положение происходит всасывание смазки из резервуара, и заполняется полость I. При движении плунжера в крайнее левое положение начинается рабочий цикл: перекрывается всасывающее окно, смазка из полости I через обратный клапан под давлением вытесняется в полость II, т.к. в ней создалось разряжение, и через золотник поступает в магистраль. При движении плунжера вправо происходит вытеснение объема смазки из полости II в магистраль. Одновременно происходит всасывание новой порции смазки из резервуара в полость I, рабочий цикл, повторяется.

НаименованиеГабаритные размеры, ммМасса, кгЦена, руб. с НДСКол-во
Станция смазочная СДР270x220x7508,6
0.00
Последнее обновление: 02.10.2023