+7 (343) 210-17-60+7 (343) 210-17-55
+7 (343) 210-17-59+7 (343) 224-50-00
info@newhydro.ru
Офис
г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 91, офис 1
Склад
г. Екатеринбург, ул. Хлебная, 15, склад 18
Корзина

Сервис и гарантия

На все насосы и насосное оборудование устанавливается гарантийный срок. Если в течение гарантийного срока эксплуатации насос вышел из строя по вине Изготовителя, предоставляется бесплатный гарантийный ремонт насоса согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания насосов.

Для большинства промышленных насосов гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию насоса, но не более 18 месяцев со дня его отгрузки потребителю.

Сроки гарантийного ремонта насосов

В соответствие с Законодательством РФ установлены максимальные сроки выполнения работ, связанных с исполнением Изготовителем своих гарантийных обязательств. Гарантийный ремонт промышленных насосов выполняется в срок не более 30 дней с момента установления вины Изготовителя.

Нарушение условий гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, вышедшую из строя по причинам:

  • нарушение гарантийного пломбирования ;
  • нарушение условий транспортировки и хранения по вине ее владельца;
  • неправильный монтаж насоса;
  • неправильная эксплуатация насоса;
  • видимые механические повреждения насоса;
  • несанкционированное вскрытие или ремонт насоса неуполномоченными на то лицами;
  • изменения в конструкции насоса, либо отсутствие его отдельных элементов и узлов.

При возникновении претензии к качеству изделия, конечному потребителю следует обратиться к продавцу (с письмом и актом рекламации), у которого было приобретено изделие.

Продавец: 

  • проводит идентификацию изделия;
  • определяет срок службы изделия и соблюдение правил эксплуатации;
  • направляет изделие с рекламационным актом и этикеткой поставщику/изготовителю.

По результатам технической экспертизы оформляется Акт проверки качества и принимается решение о: 

  • восстановлении изделия;
  • замене изделия;
  • об отказе в замене изделия.